Игра является ведущей деятельностью дошкольника. Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно-ролевые игры. Сюжетно-ролевая игра — это творчество, в котором ребенок воссоздает разнообразные виды человеческой деятельности. В них детьми воспроизводится все, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Ребенок овладевает игрой, втягиваясь в мир игры. В ней дети вступают в реальные организационные отношения: договариваются о сюжете игры, распределяют роли и стараются выполнять действия в соответствии с ролью.
Воспитанники младшей группы «Подснежник» очень любят играть в сюжетные ролевые игры «Парикмахерская», «Дочки- матери», «Доктор», «Шофёры» и другие. В них они знакомятся с разными профессиями, обогащают игровой опыт, учатся взаимодействовать друг с другом.
Сюжетно-ролевую
игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как
развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных
норм, правил поведения, этических ценностей общества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий