вторник, 27 февраля 2024 г.

"Мы играем"

     Игра является ведущей деятельностью дошкольника. Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно-ролевые игры. Сюжетно-ролевая игра — это творчество, в котором ребенок воссоздает разнообразные виды человеческой деятельности. В них детьми воспроизводится все, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых.   Ребенок овладевает игрой, втягиваясь в мир игры. В ней дети вступают в реальные организационные отношения: договариваются о сюжете игры, распределяют роли и стараются выполнять действия в соответствии с ролью.

    Воспитанники младшей группы «Подснежник» очень   любят играть в сюжетные ролевые игры «Парикмахерская», «Дочки- матери», «Доктор», «Шофёры» и другие.  В них они знакомятся с разными профессиями, обогащают игровой опыт, учатся взаимодействовать друг с другом.

Сюжетно-ролевую игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анюк и Марине в гостях у ребят.

В рамках недели по изучению чувашского языка в младшей группе " Подснежник" прошло занятие по ознакомлению с творчеством Ивана Яко...